

как использовать?
сценарий №1
Позовите ваших менеджеров, руководителей проектов и аналитиков, участвующих в пресейлах. Разделитесь на команды так, чтобы в каждой был представитель продаж и производства, или играйте индивидуально (до 10 человек). Выберите ведущего-фасилитатора, который будет зачитывать текст с карточек, фиксировать ответы и следить за таймингом. Раздайте каждой команде или игроку по «Кворум-карточке». Возьмите произвольно (или из заранее отобранных карточек) одну, зачитайте вопрос.
(!) Зачитывать ли предложенный вариант ответа сразу или после оглашения вариантов участников - решайте самостоятельно.
(!) Если не был произведен предварительный отбор карточек, проверьте актуальность заданного вопроса для участников. Для этого команды/игроки, считающие, что вопрос достоин обсуждения, поднимают свои «Кворум-карточки». Если есть хотя бы одна поднятая «Кворум-карточка», вопрос подлежит обсуждению. Дайте минуту на обсуждение и подготовку ответа. Далее каждая команда/игрок поочередно озвучивает свою версию ответа на вопрос.
В течение пяти минут участники обсуждают предложенные варианты. Далее проводится голосование за лучший вариант простым большинством голосов или через механизм «Кворум-карточек»: после озвучивания каждого варианта участники демонстрируют «Кворум-карточку» стороной «Договорились» в случае согласия с предложенным вариантом, стороной «Надо обсудить» - в случае несогласия. При нейтральной позиции «Кворум-карточка» не предъявляется.
Побеждает ответ, набравший максимальное количество вариантов «Договорились» и имеющий нулевое количество вариантов «Надо обсудить». Если таких вариантов нет, участники продолжают обсуждение до того, как придут к кворуму (отсутствию позиции «Надо обсудить» у кого-либо из
участников по данному варианту ответа). Команда, чей ответ был признан лучшим, получает один победный «пресейл-балл», а их ответ фиксируется ведущим и пополняет базу знаний компании для использования всеми коллегами в дальнейшем.
Одна сессия идет до 10 победных пресейл-баллов. Награду команде победителей заранее определяют сами участники сессии. Главный же «приз» для компании - база знаний с ответами на важные, каверзные и неочевидные вопросы, сформированная из лучших ответов, придуманных самими сотрудниками.